Доля Hyundai на рынке водородомобилей превысила 50 процентов

За первые девять месяцев 2022 года Hyundai удалось реализовать 8449 экземпляров Nexo, что на 25 процентов больше, чем за тот же период 2021 года. Благодаря кроссоверу Hyundai заняла 58,7-процентную долю рынка FCEV. В мае прошлого года Nexo установил рекорд дальности хода, когда ему удалось преодолеть без дозаправки более 887 километров — больше, чем обещано производителем.

На втором месте Toyota с сильным отставанием и 18,2-процентной долей рынка. Ее водородомобиль, седан Mirai, в октябре 2021 года стал рекордсменом Гиннесса, причем он превысил «паспортный» запас хода более чем вдвое, преодолев почти 1360 километров. Однако проблемы с поставками полупроводников и остановки производств сыграли свою роль: было продано только 2619 экземпляров Mirai.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *