Комплектация, которой не было: тюнинг Subaru Forester II SG

Отношение к тюнингу даже в среде автовладельцев может быть разным: кто-то фанатеет от любых доработок, кто-то увлекается стайлингом, кто-то любит слиперы, а кто-то (например, я) вообще прохладно воспринимает идею отклонения от заводских характеристик. Однако сегодняшний Subaru Forester проповедует культурную философию «ОЕМ-тюнинга» – то есть, доработку автомобиля оригинальными, заводскими деталями и опциями, которых в нем изначально не было. Поэтому давайте знакомиться: Subaru Forester II «на максимальных максималках».

Владелец: Николай из Санкт-Петербурга, занимается производством и продажей компонентов для автомобильного тюнинга.

Автомобиль: Subaru Forester II SG 2006 года выпуска.

Николай вспоминает: «До этого у меня уже была Subaru – а именно Impreza, причём в ужасном состоянии и купленная за 200 тысяч рублей. Но так получилось, что период владения этим автомобилем выпал на зиму, и поэтому я вкусил все прелести обладания Subaru, и было интересно разобраться с этой маркой дальше. Мне все говорили, что Subaru – это кошмар и постоянный ремонт. Особенно часто об этом говорили владельцы Тойот и Лексусов, но меня постоянно тянет плыть против течения, и я решился на Forester. Критериев было немного: турбомотор, АКП, левый руль и серый цвет».

В итоге в 2019 году подходящая машина была найдена в Нижнем Новгороде. Николай купил её «по низу рынка», и в итоге её пришлось переделывать от значка на передней решётке до значка на пятой двери. Пробег у неё, скорее всего, был скручен и составлял около 270 тысяч километров. Ну а нынешний владелец за три года проехал на этой машине всего около 12 тысяч км: машина в семье не единственная, но любимая.

По словам Николая, машины он меняет часто, и в среднем они у него задерживаются на 8-10 месяцев. Планов оставлять себе надолго Forester не было. Хотелось пройти тот же путь, что и с предыдущими автомобилями: «нарядить», сделать красивые фотографии своего тюнинга в качестве рекламы и продать. Но первые две тысячи за рулём Форестера заставили его влюбиться в концепцию этой машины, в то, как она ездит. И так получилось, что Forester задержался у него уже на три года. Более того, Николай даже перестал считать, сколько он в эту машину вложил денег. Весь бюджет доработок он смог оценить лишь приблизительно – от одного до двух миллионов рублей. Правда, и переделано в машине действительно многое. Точнее, всё, кроме крыши.

А началось всё с устранения небольших недостатков, которые выявились сразу после покупки – отсутствия шумоизоляции и слабой стоковой музыки. Ещё раздражали зеркала заднего вида, которые слишком быстро слепли от грязи. Ну и джентльменский набор опять же хотелось: побольше мощности, правильный выпуск… В общем, закрутилось.

В итоге все переделки вылились в новую мифическую комплектацию Subaru Forester SG, которую Николай назвал Triton Edition. У Forester были разные комплектации – XT, Cross Sport, STi… Но Triton Edition в своём роде единственный.​

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *