Buick GNX Dark Knight: изумительный карбоновый рестомод для звезды Голливуда

Тюнинг-ателье Salvaggio Design из американского штата Висконсин сделало уникальную версию Buick GNX для актёра и стендап-комика Кевина Харта. Оригинальный стиль культового спорткара 80-х бережно сохранён, а вот кузов и техническая начинка практически полностью новые.

Мы довольно много пишем о так называемом интеллигентном рестомодинге, в основном в этом жанре «обрабатываются»  классические европейские модели, а вот для американских автолегенд тюнинг такого уровня пока в диковинку. Суть интеллигентного рестомодинга, напомним, состоит в бережном отношении к историческому контексту автомобиля-донора, его оригинальный стиль сохраняется и доводится до эстетического совершенства, но с применением современных технологий и материалов.

Ателье Salvaggio Design возглавляет американец итальянского происхождения Дэйв Сальваджио, большой эстет и признанный мастер работы с углепластиком. Кевин Харт заказал у Сальваджио уже вторую машину (первым был рестомод Plymouth Roadrunner 1969 года мощностью под 1000 л.с.), Buick GNX Dark Knight выставлялся в начале месяца на тюнинг-шоу SEMA, но только теперь Сальваджио опубликовал полноценную фотогалерею, позволяющую как следует рассмотреть новый шедевр. Название Dark Knight переводится на русский как «тёмный рыцарь».

Buick GNX — редкая машина и очень быстрая для своего времени машина, выпущенная тиражом 547 шт., на аукционах такие уходят за сотни тысяч долларов, и у Кевина Харта есть один стоковый экземпляр, который он бережно хранит в гараже и не хочет отдавать на переделку. Основой для рестомода послужил куда более массовый Buick Regal Grand National 1987 года с кузовом тарга, от которого, по правде сказать, в итоге мало что осталось. Из донорской машины на современном уровне воссоздан GNX, причём особое внимание было уделено воссозданию его технической концепции.

Стоковый Buick GNX оснащался 3,8-литровым бензиновым тубромотором V6, который выдавал 276 л.с. «по бумажкам», а в реальности — более 300 л.с., но и этого по современным маркам мало. Сальваджио нашёл подходящую замену в виде 3,6-литрового V6 LF4 от Cadillac ATS-V, но попросил коллег из Gearhead Fabrications переделать его в духе GNX. В итоге LF4 лишился двух стоковых турбокомпрессоров и получил одну большую «улитку» Boost Labs, которую дополнили новый интеркулер и модифицированные системы впуска и выпуска. Итоговая мощность — 659 л.с. с потенциалом увеличения до 710 л.с. после установки модифицированных распредвалов. Коробка передач — 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» от того же Cadillac ATS-V, ведущие колёса — задние.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *