В автогиганте отметили, что отправка «зелёных» машин индийской сборки на старосветский рынок, окажется выгоднее. Конкретных решений в Стеллантисе пока не приняли.
Автогигант Stellantis появился в начале прошлого года в результате полного слияния итало-американского концерна FCA и французской группы PSA (предыдущие названия участников сделки сейчас не используются). Во главе этого объединения находится Карлос Таварес, который ранее возглавлял PSA. Топ-менеджер уже не раз высказывался по поводу всеобщего «озеленения» автоиндустрии. Так, в начале года он не только поставил под сомнение вклад электромобилей в борьбу с изменением климата, но и назвал массовый переход на них решением политиков, а не самих представителей автобизнеса.
В рамках Парижского автосалона в прошлом месяце Карлос Таварес предложил забыть про грядущее очередное ужесточение эконорм – Euro 7. По его мнению, целесообразнее потратить на электрификацию (раз уж Европе этого не избежать) те средства, которые автопроизводители заложат на адаптацию двигателей внутреннего сгорания к новым требованиям.
Однако даже массовость выпуска электрокаров и использование модульных платформ, подходящих для машин разных сегментов и брендов, пока что не сделали производство «батарейного» транспорта дешевле. Как сообщает Automotive News, сейчас в Stellantis предполагают, что не смогут производить доступные электромобили в Европе, так что автогигант изучает вариант наладить массовое производство недорогих «зелёных» моделей в Индии, откуда их можно будет в том числе экспортировать на старосветский рынок.