Концерну VW для запуска внедорожников Scout нужна чужая платформа: Foxconn или Magna?

Под маркой Scout концерн Volkswagen собирается с 2026 года выпускать в США брутальные электрические пикапы и внедорожники, но, похоже, самостоятельно потянуть этот амбициозный проект немцы не в состоянии и ищут опытных партнёров: по слухам, идут переговоры с уже обосновавшимся в США тайваньским Foxconn и опытной по части разработки внедорожников канадской компанией Magna.

Имя Scout в Северной Америке прекрасно понят и любят — так назывался дебютировавший в 1961 году рамный внедорожник компании International Harvester, у которого было два полноценных поколения и множество кузовов, в том числе пикап с крышей и без крыши. В Европе Scout известен через швейцарскую фирму Monteverdi: на базе второго поколения Scout она выпускала премиальный внедорожник Safari — аналог «первого» Range Rover.

В 1980 году в результате управленческого кризиса в компании International Harvester производство семейства Scout прекратилось. В 1986 году после болезненной реструктуризации компания была переименована Navistar International, с 2020 года она входит в состав концерна VW, а сегодня — в его дочернюю группу Traton вместе с грузовыми марками MAN и Scania. Долгие годы имя Scout лежало в архиве VW и использовалось лишь для обозначения кросс-версий моделей Skoda, то есть было оторвано от исторического контекста.

Официальный эскиз несостоявшегося брутального электрического внедорожника под маркой Volkswagen
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *