Чешская марка, принадлежащая немецкому концерну Volkswagen, намерена инвестировать на эти цели 2,5 млрд евро.
У марки Skoda в течение последних нескольких лет наблюдается спад продаж на старосветском рынке. Судя по данным Carsalesbase, в прошлом году европейцы купили 599 970 машин бренда, что на 5,5% меньше, чем в 2020-ом. Отрицательная динамика у Шкоды и в текущем году: за первые десять месяцев дилеры реализовали в РФ 438 623 экземпляра, что на 15,1% меньше, чем в январе-октябре предыдущего года. Сейчас Skoda, как и многие другие европейские производители, продолжает развивать собственную «зелёную» линейку, причём у производителя по плану ускорение темпов разработки электромобилей.
В ходе интервью британскому Autocar генеральный директор Skoda Клаус Зеллмер отметил, что «самой большой проблемой на данный момент является стоимость производства электрокаров, особенно при выпуске автомобилей таких габаритов, как у Fabia».