Дальнобойщики раскритиковали Tesla Semi: плохая обзорность, негде спать, долгая зарядка

В начале декабря компания Tesla представила долгожданную серийную версию электрического седельного тягача Semi. Реакция профессиональных водителей не заставила себя долго ждать, они выкатили внушительный список претензий к инновационному грузовику.

От прототипа до серийной версии Tesla Semi прошло пять лет, но концепция электрического тягача за эти пять лет принципиально не изменилась (технические подробности — здесь). Массивная на вид кабина с интегрированным верхним обтекателем рассчитана только на одного сидящего по центру водителя, пассажирское место есть сзади справа, но оно явно «аварийное», не рассчитанное на длительные поездки. Европейские и американские дальнобойщики, взглянув на компоновку серийной версии кабины, пришли в недоумение и стали делиться впечатлениями в соцсетях. Некоторые мнения американских профессиональных водителей о Tesla Semi опубликовала в своём обзоре газета Cowboy State Daily.

Tesla Semi из-за специфической формы кабины не предлагает стеклоподъёмников, поэтому для простейших бытовых операций вроде оплаты проезда по платным дорогам или короткого разговора с находящимся снаружи кабины человеком водителю придётся встать с кресла и открыть дверь. Если на улице грязно и/или мокро, то постоянные хождения от кресла до двери быстро сделают кабину неопрятной. Запрыгнуть на кресло и отряхнуть на весу ноги от снега, как это происходит в обычных грузовиках, в Tesla Semi невозможно.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *