Когда-то именно с гибридов началась массовая электрификация автопрома, но теперь они постепенно сдают свои позиции, уступая место электрокарам. Однако в некоторых сегментах минусы батарейных машин оказываются критическими. Например, длительный процесс зарядки и быстрый расход энергии не устраивают производителей суперкаров. Однако ужесточающиеся экологические стандарты всё же заставляют фирмы электрифицировать мощные модели: в таком случае «довесок» служит не экономии, а динамике. Конечно, масса автомобиля увеличивается, но и энерговооружённость тоже растёт.
Вход/Регистрация
Только по теме
1985 – 1988 1988 – 1991 1991 – 1995 1995 – 1997 1997 – 2000 2000 – 2002 2002 – 2006 2006 – 2012 2012 – 2015 2015 - ... espace 5 evergreen native-yes Авто и бизнес Авто и общество Авто и технологии Автоновости Авторынок В России Выбор авто Интервью Интересно История Курьезы Лаборатория Новинки Новости Новые авто Официальный Практика Репортаж Россия Селектор Статьи Тест-драйв Читальный зал Эстония где купить контакты контакты обслуживания обслуживания представительства продавец сервис сервис обслуживания-
Свежие комментарии