Готовящийся к дебюту в РФ флагманский кроссовер Beijing X7 пережил рестайлинг

На автосалоне в Гуанчжоу представлен обновлённый среднеразмерный кроссовер Beijing X7, который с вероятностью, близкой к 100%, в следующем году пропишется на калининградском «Автоторе».

Beijing — это материнская торговая марка китайского автоконцерна BAIC, её модельный ряд поделён на две части (у них разные потребительские сайты): условно оффроудную, где флагманом является большой полноприводный кроссовер BJ90 — клон Мерседеса GLS прошлого поколения, и условно легковую, на вершине которого стоит более-менее самостийный среднеразмерный переднеприводный кроссовер X7.

Beijing X7 дебютировал в 2020 году и стал первым носителем модульной платформы BMFA, разработанной, как тогда сообщали китайские СМИ, при помощи специалистов Mercedes-Benz. Техническое сотрудничество проистекает из совместного предприятия BAIC и Mercedes-Benz, которое называется Beijing Benz и корни которого уходят в середину 80-х годов прошлого века.

На момент дебюта китайские коллеги пели кроссоверу Beijing X7 дифирамбы и прочили хорошие продажи, потому что выглядел он классно и обладал хорошим набором потребительских качеств. Увы, на практике продажи оказались весьма скромными: Beijing X7 вышел на китайский рынок в июне 2020 года и до конца того же года, по данным ресурса CarSalesBase, разошёлся тиражом 22 267 экземпляров. В 2021 году спрос упал до 17 978 шт., с января по октябрь этого года реализовано 4817 шт. — по меркам китайского рынка, где кроссоверы-бестселлеры продаются сотнями тысяч штук в год, это очень мало. Рестайлинг, как водится, должен оживить интерес китайского потребителя к модели.

Если до рестайлинга Beijing X7 имел вполне прозападный дизайн, то теперь его снабдили типично азиатский передком с прищуренными фарами и гигантской радиаторной решёткой с декоративными клыками по бокам. Корма тоже обзавелась клыками на бампере, изменился дизайн фонарей, появились хромированный псевдодиффузор и четыре фальшивых выхлопных патрубка (до рестайлинга были два настоящих).

Компоновка салона принципиально не изменилась, сохранилось двухэкранное приборное табло, но форма передней панели новая — с хромированной рамкой по периметру, в нижнюю часть которого органично вписаны воздуховоды. С центрального тоннеля исчезла шайба ротационно-нажимного контроллера мультимедийной системы — теперь ручное управление только сенсорное. Микроклиматом заведует отдельный экран. Задние места в богатых комплектация снабжены обогревом, вентиляцией и массажёрами.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *