АВТОВАЗ рассказал об итогах прошлого года и рассказал о планах на 2023-й

Доля проданных автомобилей марки Lada выросла почти до 28%. Одной из основных причин является уход иностранных брендов с российского рынка.

АВТОВАЗ подвёл итоги 2022 года, о результатах в ходе пресс-конференции рассказал президент компании Максим Соколов. По подсчётам производителя, за прошлый год дилерам было отгружено в общей сложности 188 645 новых автомобилей марки Lada. Если сравнить нынешний показатель с результатом 2021 года (350 714 шт.), станет ясно, что продажи за кризисный год упали на 46,2%. Однако доля российского бренда значительно выросла: если в 2021-м она была равна 22,4%, то по итогам ушедшего года доля Лад на авторынке РФ составила 27,9%.

Стоит отметить, что рост доли Lada наблюдается на фоне ухода из страны иностранных компаний: в прошлом году дилеры многих зарубежных марок лишь распродавали те автомобили, которые остались на складах. В текущем году доля продукции АВТОВАЗа только продолжит расти: как Kolesa.ru сообщал ранее, по подсчётам производителя, в 2023-м показатель, вероятно, составит около 50%.

В АВТОВАЗе подсчитали, что за 2022-й дилерам передали 95 879 экземпляров Lada Granta (на 14% меньше, чем в 2021 году), 29 206 единиц Vesta (-74,3%), на Niva Travel пришлось 20 683 шт. (-18,6%), на Niva Legend – 18 097 шт. (-29,9%), на пассажирскую версию Largus – 17 711 шт. (-55,2%). Совокупные продажи коммерческих моделей Lada (речь идёт о фургоне Largus и грузовых модификациях Гранты и Нивы) в 2022-м составили 6770 шт. (-46,7%). Lada Xray покинул модельную линейку, судя по данным, предоставленным АВТОВАЗом, за прошлый год клиенты купили всего 299 экземпляров (в 2021-ом дилеры реализовали 22 107 шт.).

На фото: обновлённый седан Lada Vesta
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *