Mercedes-Benz обновил седан и универсал CLA: без «механики» и с иной гибридной установкой

Посвежевшие версии «четырёхдверки» и «сарая» немецкой марки выйдут на европейский рынок грядущей весной. Цены в компании пока не назвали.

Компания Mercedes-Benz ранее анонсировала сокращение затрат на «младшие» модели, поэтому неудивительно, что обновление седана и универсала CLA прошло по той же схеме, что и у A-Class и B-Class (рестайлинговые версии «компактов» были представлены в октябре прошлого года). Речь идёт о сокращении гаммы, а также сравнительно скромных обновках, которыми могут похвастаться посвежевшие CLA и CLA Shooting Brake.

В ходе обновления седану и универсалу поправили переднюю часть: новая фирменная решётка радиатора сохранила свою форму, но теперь у неё рисунок в виде маленьких трёхлучевых звёзд. Также модель снабдили иным передним бампером с видоизменёнными воздухозаборниками. Уже в базовое оснащение теперь входит светодиодные фары. В ходе рестайлинга головную оптику практически не тронули, только слегка изменили линию дневных ходовых огней. Корма осталась почти прежней, изменился разве что рисунок задних фонарей. Профиль немцы освежили за счёт новых колёсных дисков оригинального дизайна размером 17, 18 и 19 дюймов.

Теперь слегка богаче стал и интерьер базовой версии Mercedes-Benz CLA и CLA Shooting Brake. Так, базовый семидюймовый дисплей информационно-развлекательной системы ушёл в прошлое, теперь все версии оснащаются тачскрином диагональю 10,25 дюйма. Разработчики дали обновлённым седану и универсалу пересмотренную мультимедиа MBUX: у неё иная графика, есть сенсор отпечатка пальцев (позволяет распознавать водителя), а также доработанная функция голосового помощника.

Виртуальная «приборка» по-прежнему предлагается в двух вариантах (либо 7, либо 10,25 дюйма). Начальная комплектация ещё получила отделку рулевого колеса кожей, а у сидений комбинированная обивка. Версии AMG теперь имеют соответствующий руль со сдвоенными спицами. Многие дополнения, которые ранее можно было приобрести отдельно, теперь находятся в составе опциональных пакетов.

Подзаряжаемый гибрид Mercedes-Benz CLA 250 e получил иную силовую установку, хотя её совокупная отдача осталась прежней: 218 л.с. мощности и 450 Нм крутящего момента. При этом бензиновый турбомотор объёмом 1,3 литра теперь выдаёт 163 л.с. и 270 Нм (на три «лошадки» и на 20 Нм больше, чем у дореформенной версии). У электродвигателя крутящий момент остался неизменным (300 Нм), а мощность подросла на 7 л.с. до 109 л.с. Кроме того, у гибридного седана увеличился запас хода при движении только на электротяге – 82 км (на 3 км больше).

На фото: линейка обновлённых седанов и универсалов Mercedes-AMG CLA
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *