Москва – Нижний Новгород – Казань: на платную трассу М-12 выделят ещё 30 миллиардов рублей

В следующем году госкомпания «Автодор» начнёт активное строительство продолжения скоростной автодороги до Екатеринбурга и Тюмени.

В РФ одной из наиболее загруженных бесплатных федеральных трасс остаётся М-7 «Волга», которая проходит от Москвы через Казань до Уфы. Сейчас продолжается строительство платного дублёра для этой дороги – скоростной магистрали М-12, ранее сообщалось, что её официальное название – «Восток». Маршрут пройдёт от российской столицы через Нижний Новгород до Казани, позже трасса будет продлена.

Стоит напомнить, что водители должны платить за проезд по платным дорогам в РФ, так как часть средств на их возведение выделяют инвесторы. Деньги, вырученные в виде оплаты проезда, идут на содержание трасс и на возвращение вложений компаний-участников. Отметим, ранее Счётная палата уже упрекала госкомпанию «Автодор» в том, что доля привлекаемых средств инвесторов для строительства платных трасс иногда оказывается слишком мала. Так, летом 2022-го стало известно о том, что на строительство М-12 были выделены сотни миллиардов рублей из Фонда национального благосостояния РФ.

Возведение платной трассы ведётся с 2020-го. В прошлом году сообщалось, что общая стоимость строительства М-12 по сравнению с оценочной сметой 2017 года выросла на 30% и превысила 800 млрд рублей: по словам председателя правления госкомпании Вячеслава Петушенко, это произошло из-за «уточнений в проекте и материалов». Как сообщает «Коммерсант», к январю 2023 года цена М-12 выросла уже до 901 млрд рублей.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *