Стартовали продажи гигантского рамного вездехода Dongfeng с грузовым дизелем

Инженеры Dongfeng сделали ставку на независимые пружинные подвески и дисковые тормоза «по кругу». Мощные стальные рычаги, спрятанные за лонжеронами рамы глушитель и запаска, высоко подвешенные шланги и проводка, «грязевые» покрышки размерности 295/65 R20 — на бездорожье Warrior MS600 не спасует.

Китайцы говорят, что достигли с «шестисотым» надёжности военного автомобиля: для этого прототипы пришлось испытывать четыре года и намотать 1,7 миллиона километров. Заявлена безотказная эксплуатация при температурах до -41 градуса по Цельсию, ведь мотористы предусмотрели функцию подогрева горючего.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *