BMW X5 II E70 с пробегом: сюрпризы битых экземпляров и сложная электрика

Для большинства водителей Х5 в кузове Е70 – все еще современный и престижный автомобиль. И это при том, что первые машины выпущены более 15 лет назад! Стала ли эта премиальная модель дешевле в эксплуатации или все так же бьет рекорд по ценам на обслуживание? В первой части материала оценим живучесть кузова в наших климатических реалиях, посмотрим, благородно ли стареет салон, и разберемся с электрикой, а во второй перейдем к моторам и коробкам передач.

 Техника 

Второе поколение Х5 в кузове Е70 сохранило обе основные особенности первого: выдающиеся ездовые возможности на асфальте и возможность не ударить в грязь лицом на пересеченной местности. Второе, конечно, в меру возможностей резины и геометрической проходимости (читай, сохранности бамперов). А еще Е70 чуть подросла в габаритах и получила больше различных опций – от проекции показаний приборов и навигации на лобовое стекло до активного рулевого управления и активных стабилизаторов поперечной устойчивости (на тот момент это было уникальное предложение в классе), а также различных «активных помощников».

Фактически на момент выхода Е70 была одним из флагманов модельного ряда наряду с 7-й и 6-й сериями, причем гораздо более популярным и не уступающим им по цене, передовым технологиям и ездовым возможностям. Солидный пятидверный кузов машины имеет два варианта исполнения: на 5 или 7 мест. Задняя дверь традиционно раздельная. Кузов почти полностью стальной, но весьма технологичный. Почти, потому что огромные передние крылья сделаны из пластика, а капот и чашки передней подвески алюминиевые – это заставило применять заклепки и клеевые соединения. Лонжероны и каркас кузова по большей части выполнены из высокопрочных сталей, так что тут активно применялись сложные способы соединения панелей – например, лазерная сварка.

Любопытный нюанс: пороги простой коробчатой формы, к ним крепится металлический кронштейн-усилитель, на который ставятся уже различные варианты наружного порога. Это позволяет реализовать разный дизайн и варьировать толщину детали при неизменном силовом каркасе кузова. 

Впечатляет и запас прочности конструкции: очень толстые лонжероны, сплошные лонжероны пола, развитые боковые элементы в районе средней стойки и порогов, на удивление прочные стойки крыши. Производитель учитывал в конструкции перспективные требования для американского рынка – тест на переворачивание для тяжелых SUV и испытание лобовым ударом с малым перекрытием (в 25%).

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *