Пугающая «серость»: Volkswagen пытается запретить поставки своих машин из Китая в РФ

В ход идут угрозы дилерам, но вряд ли немецкий концерн сможет без административного ресурса перекрыть ручейки серого и параллельного импорта.

Volkswagen, как и другие крупные автопроизводители, в прошлом году прекратил поставки автомобилей в Россию и остановил локальную сборку, поставки запасных частей продолжаются в ограниченном объёме в рамках действующих гарантийных обязательств. Сотрудничество с ГАЗом и его нижегородской производственной площадкой немецкий концерн прекратил прошлым летом, собственный завод Volkswagen в Калуге продолжает находиться в подвешенном состоянии, хотя с лета ходят слухи о его возможной продаже. О полном уходе из России немецкий концерн тоже пока не заявлял.

Между тем марку Volkswagen в России по-прежнему любят и хотят, равно как и другие марки одноимённого концерна, а когда есть спрос, то рано или поздно возникает предложение. В второй половине прошлого года на нашем рынке стали появляться новые автомобили Volkswagen китайского производства, в том числе модели, прежде у нас невиданные, вроде альтернативного седана Passat, кроссоверов Tayron, Teramont X и Talagon. Кроме того, в Россию неофициальным путём пришла марка Jetta — прежде так назывался компактный седан VW, а в 2019 году Jetta превратилась в ещё один дочерний бренд для Китая.

Jetta VS5
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *