У утилитарной версии традиционный центральный тоннель, аналоговая «приборка», механический стояночный тормоз, бесхитростный рычаг «механики», а тачскрин расположен ниже воздуховодов. У топового пикапа иной крой дверных карт, виртуальная приборная панель, поворотный сенсорный экран расположен над воздуховодами, по центру «парящая» консоль с джойстиком автомата и электромеханическим «ручником». Ожидаются два турбомотора Ford объёмом 2,3 литра: дизельный агрегат разовьёт 177 лошадиных сил, бензиновый — 258 лошадиных сил.
Вход/Регистрация
Только по теме
1985 – 1988 1988 – 1991 1991 – 1995 1995 – 1997 1997 – 2000 2000 – 2002 2002 – 2006 2006 – 2012 2012 – 2015 2015 - ... espace 5 evergreen native-yes Авто и бизнес Авто и общество Авто и технологии Автоновости Авторынок В России Выбор авто Интервью Интересно История Курьезы Лаборатория Новинки Новости Новые авто Официальный Практика Репортаж Россия Селектор Статьи Тест-драйв Читальный зал Эстония где купить контакты контакты обслуживания обслуживания представительства продавец сервис сервис обслуживания-
Свежие комментарии