Предыдущий Haval H6 лишился части моторов и комплектаций в новом модельном году

Модель второй генерации теперь представлена исключительно с младшей полуторалитровой «турбочетверкой».

Кроссовер Haval H6 актуального, третьего по счету поколения дебютировал еще в 2020 году, с тех пор он обзавелся несколькими версиями, включая гибридную и купеобразную. При этом «второй» кросс до сих пор в строю: последний полноценный рестайлинг такая «шестерка» пережила в 2021-м, а теперь SUV довели до 2023 модельного года. Увы, обновок практически нет – одни сокращения. Но обо всем по порядку.

Дизайн на этот раз менять не стали. Как и прежде, «второй» Haval H6 предложен в Китае с двумя радиаторными решетками на выбор – с горизонтальными плашками или вертикальными хромированными «штрихами», причем доплачивать за блестящий вариант отныне не нужно. Для паркетника все так же предусмотрен расширенный черный декор: в этом цвете могут быть выполнены рамка решетки и окантовка стекол. В салоне – прежний планшет мультимедиа-системы диагональю 12,3 дюйма, который возвышается над передней панелью (входит в список стандартного оборудования).

Моторную гамму урезали: Haval H6 второго поколения лишился двухлитрового турбомотора мощностью 224 л.с., убрали и топовую версию «турбочетверки» 1.5 на 169 л.с. Таким образом, в 2023 модельном году паркетник остался со 150-сильным полуторалитровым турбодвижком, который сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод у «второго» кросса исключительно передний.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *