Свет в руле, перемещение бака и массаж: тест-драйв Tank 500

Наверняка энтузиасты китайского автомобильного вторжения уже заметили эти машины на параде 9 мая на Красной площади: на Tank 500 передвигались сотрудники ФСО, и не обратить на это внимание было просто невозможно. Что ж, у нас тоже есть возможность испытать, каково это – ехать как хочу. Автомобиль это вполне позволяет.

Монумент автомобилю

Я  как любой русский человек, не слишком люблю маленькие автомобили. Скорее всего, китайцы уже догадываются, что нам, русским, чем больше – тем лучше (быстрее бы они поняли, что чем дешевле – тем с ума сойти как лучше). Да и тяга к роскоши в нас неистребима. А ещё мы любим ездить там, куда нормальные люди ездить не будут. Получается, что нам нужен большой рамный внедорожник, при этом он должен быть комфортным и хотя бы немного пафосным, ибо без пафоса этот рамный внедорожник, надо признать, никому и даром не сдался – прожорливая, неважно управляемая бестолковая железяка. Поэтому вскоре после очень интересного, но не поражающего величием Tank 300 в Россию привезли его старшего брата – Tank 500. Вот этот аппарат, конечно, будет посерьёзнее. Нет, кожа наппа, ассистент удержания в полосе с функцией уклонения, россыпь экранов по всему салону и прочие атрибуты автомобиля успешного россиянина есть и на Tank 300. Но вот того самого пафоса ему, конечно, не хватает. Брутальности – выше крыши, а слой лакшери слишком тоненький. То ли дело Tank 500! Это просто какой-то монумент идеальному русскому автомобилю. Начнём с размеров.

Колёсная база Tank 500 полностью совпадает с таковой у обожаемого многими Land Cruiser 300 – 2850 мм. А вот по габаритам «китаец» стоит ровно посередине между Land Cruiser и Land Cruiser Prado: 4878 х 1934 х 1905 мм. В Китае он может быть длиннее (5078 мм), но исключительно благодаря запасному колесу на пятой двери. У нас оно спрятано под задний свес – так машина выглядит гармоничнее (хотя с точки зрения практичности такое решение нравится не всем).

Мне кажется, с гармоничностью тут как раз порядок. Tank 500 выглядит именно так, как должен выглядеть рамный внедорожник: сурово, брутально и без лишних рюшечек. Машину нарисовали, кажется, при помощи только одной линейки, и получилось это хорошо. Интересует только один вопрос: как долго продержится хром на массивной и почти вертикальной решётке радиатора, если часто ездить по трассе? Время покажет. Может быть, он будет сопротивляться летящим в него камешкам очень даже успешно: кузову тут уделили много внимания, о чём говорит хотя бы панорамная крыша, которая на рамных внедорожниках почти не встречается. 

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *