5 причин покупать и не покупать Renault Megane III

«Идеальный семейный автомобиль»; «вообще не годится на роль семейной машины»; «водить его – сплошное удовольствие»; «на трассе – какой-то ужас»; «можно проехать полторы тысячи километров и не устать»; «после четырех часов за рулем спина и ноги буквально отваливаются»… И все это – об одном и том же автомобиле, Renault Megane третьего поколения. Попробуем понять, в каких из этих полярных суждений больше истины, а для этого взглянем, что об этих машинах говорят их владельцы.

Модель Megane заменила в модельной линейке стареющий бестселлер Renault 19 (хотя в Аргентине и Турции производство этой модели продолжалось до 2000 года включительно) в 1995 году, заняв место «малого семейного автомобиля» (по французской классификации). Ну а в 2008 году публика познакомилась с третьим поколением модели, которое нас и интересует.

Renault Megane I
Renault Megane II

Дизайнер Франсуа Лебуан отработал свою главную задачу: оформить новинку в новом корпоративном стиле, уйдя от рубленых форм второго поколения, однако, по мнению очень многих, дизайн получился спорным. Одни говорили, что «запоминающийся дизайн получается у Renault строго через поколение», другие и вовсе встретили его в штыки – «увидел в первый раз и подумал: это что еще за жаба», а третьи откровенно восторгались чистотой линий и энергичным силуэтом. Основой для третьего Мегана послужила платформа Renault-Nissan C, а вот гамма кузовов несколько уменьшилась: седан получил собственное модельное имя Fluence. Первыми в серию пошли 5-дверный хэтчбек и трехдверное купе, к которым в 2009 году присоединился универсал (получивший обозначение Megane Sport Tourer), а в 2010-м линейку завершило появление купе-кабриолета с убирающейся жесткой крышей. 

Renault Megane ‘2008–2016
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *