Компания Pagani не решается на запуск в серию электрического гиперкара

Из-за веса Pagani также отстояла V12 для Utopia, хотя AMG предлагала использовать гибридную установку на базе V8 от GT 63 S E-Performance. Симуляция показала, что бензоэлектрический гиперкар будет на 4—5 секунд медленнее обычной машины, что довольно много.

Как итог, шестилитровый битурбомотор на гиперкаре выдает 864 лошадиные силы и 1100 Нм крутящего момента. С гибридной системой могло быть и больше. Например, Brabus снял с неё 930 сил и 1550 Нм (было 843 л.с. и 1470 Нм), хотя на динамике GT 63 S это практически не отразилось.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *