5 причин покупать и не покупать Audi A6 IV (C7)

Прав ли Джереми Кларксон, считавший Audi слишком правильными в плане управляемости, а потому скучными? Справедливо ли бытующее мнение, что после пробега в 150 тысяч километров Audi превращается в насос по выкачиванию денег? Является ли масложор по-настоящему серьезной проблемой? Справедливо ли подозрительное отношение россиян к роботам и вариаторам? Посмотрим, какие ответы на эти и другие вопросы дают владельцы Audi A6 четвертого поколения с индексом C7.

Как легко можно понять из заводского индекса, Audi A6 (C7) относится к седьмому поколению автомобилей бизнес-класса этой марки и одновременно – к четвертому поколению модели A6 (до 1994 года, когда произошла смена системы обозначения моделей, эти автомобили назывались Audi 100, причем первый A6 поколения C4 представлял собой переименованную рестайлинговую версию Audi 100 C4). Естественно, развитие на этом не остановилось, в 1997 году на свет появилось поколение C5, а в 2004-м – C6. Именно Audi A6 C5 сумели помочь марке осуществить давнюю мечту руководства: нарушить господство автомобилей с трехлучевой звездой в сегменте бизнес-седанов на немецком рынке. Кроме того, «дважды шестая» Audi получила в Женеве звание «Автомобиль № 1 в Европе», а журнал Auto, Motor und Sport назвал эту модель автомобилем года в рамках класса. В результате в течение двух лет Audi A6 оставалась самым продаваемым автомобилем бизнес-класса в Европе, и Mercedes E-class понадобилось несколько лет, чтобы вернуть себе «желтую майку лидера».

Audi A6 (4A,C4) ‘1994–1997
Audi A6 (4F,C6) ‘2004–2008

Следующее поколение A6 c «внешним» индексом C7 и внутренним обозначением Typ 4G появилось в 2011 году. Автомобиль был построен на новой платформе MLB концерна Volkswagen – это модульная платформа с продольным расположением двигателя, которая послужила основой для разработки таких моделей Audi, как A4, Q5, A7, A8, Q7, а также Porsche Macan. В соответствии со всеми тенденциями автомобиль несколько подрос по сравнению с предшественником: его длина увеличилась на 76 мм, колесная база – на 69 мм и ширина – на 18 мм. Главный дизайнер проекта Юрген Лёффлер постарался решить три главные задачи: во-первых, сделать автомобиль как можно более похожим на представительский A8, во-вторых, остаться в рамках консервативного стиля, а в-третьих, придать облику максимальную спортивность и агрессию (как по сравнению с предшественником, так и в рамках линейки Audi). Получилось очень неплохо, особенно если учесть, что конструкторам удалось добиться отменных аэродинамических показателей: коэффициент сопротивления Cx равен 0.25.

Audi A6 (4G,C7) ‘2011–2014
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *