Китайский снаружи, немецкий внутри: тест-драйв Volkswagen Tayron

Он чуть больше привычного нам VW Tiguan, но так же динамичен. В его оснащении есть несколько непривычных нам моментов, но в целом он прекрасно подходит на роль семейного автомобиля. Он приехал к нам с Востока, но по своей ДНК это классический «европеец». Его имя – Volkswagen Tayron.

Нет, не зря концерн Volkswagen потратил четыре года и 60 миллиардов евро на разработку модульной платформы MQB! Потому что главная буква в этой аббревиатуре – буква «М», которая обозначает модульность, и именно эта самая модульность позволила на одной и той же технической базе создавать очень разные по размеру автомобили. Если ограничиться кроссоверами, то диапазон производных этой платформы открывает компактный T-Cross (колесная база – 2551 мм, длина – 4108 мм), а венчает внушительный Teramont (2980 и 5040 миллиметров соответственно). До появления модульных платформ все было просто: если у автомобилей с очень разной внешностью одинаковая колесная база, значит, они построены на одной платформе. 

Различия во внешнем дизайне тоже, конечно, важны, но куда важней возможность разработать в короткие сроки и с минимальными затратами целое семейство автомобилей разных типоразмеров. А уж если речь идет о таком необъятном рынке, как китайский, то такая возможность и вовсе бесценна – ведь там на каждый вариант найдется свой потребитель, причем в количествах, измеряемых десятками, а то и сотнями тысяч. Вот так примерно и появился в Китае Volkswagen Tayron.

По моим представлениям, дело обстояло так… В 2016-м году в КНР был представлен VW Tiguan второго поколения, причем в двух вариантах, с короткой (2681 мм) и длинной (2791 мм) колесной базой, причем короткобазную версию импортировали из Европы, а вот сборку длиннобазной наладили на заводе СП VW-SAIC в городе Антинг. Ну что, все хорошо, клиенты довольны? Так ведь у нас есть еще одно совместное предприятие, VW-FAW, с несколькими заводами. Вот и давайте попробуем быстренько сконструировать автомобиль чуть меньше, чем Tiguan L, но чуть больше, чем просто Tiguan. Сказано – сделано, и в сентябре 2018 года Volkswagen показал новинку, получившую имя Tayron, на автосалоне в Чэнду представил серийный автомобиль, а уже октября того же года началось его серийное производство на заводе в Тяньцзине и активные продажи.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *