Китайцы заинтересованы в увеличении локализации производства в России

Компании из Китая постепенно переносят производство в Россию, помогая удовлетворить спрос на авторынке, заметил Лицюнь. Все больше марок хотят выпускать машины «на месте», а также постепенно углублять локализацию производства. «Такова тенденция на будущее», — сказал председатель.

Несколько лет назад Haval наладил серийное производство в Туле, и сейчас он — среди лидеров по продажам в России. В мае, к примеру, Haval продал около 7,4 тысячи автомобилей, заняв 10-процентную долю рынка. Кроме этого, на конвейер калининградского «Автотора» в начале года автомобили китайской марки Kaiyi.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *