Осквернение святыни: опыт владения Subaru WRX STI III

Всем хочется иметь настоящий спорткар, но такой, на котором можно легко и комфортно повседневно ездить по городу… Оксюморон? Безусловно, но из этих взаимоисключающих параграфов порой выплывают исключения. Редкая модификация Subaru WRX STI на автомате как раз удачно совмещает и то, и другое!

Владелец – Михаил Магай, 30 лет, москвич, работает в компании Power Wheels, производящей автомобильные колесные диски.

Автомобиль – Subaru WRX STI, 3 поколения, 2010 года. Приобретен за 1,5 миллиона рублей.

Михаил вспоминает:

– Я всегда был настолько далек от Субару, насколько вообще возможно. И это оказалось большим упущением. История началась с поездки пассажиром на Subaru Impreza второго поколения (кузов GD, 2005 года). Машина как-то сразу, что называется, оказалась со мной «на одной волне», и я начал присматриваться к модели более пристально, изучая рынок разных поколений, типов кузовов и модификаций, склоняясь к спортивным версиям WRX и WRX STI в кузовах, именуемых «покемонами» – 2010-2012 годов. Но исключительно на автомате, поскольку автомобиль планировался не для развлечений выходного дня, а как повседневный городской, но с драйверским потенциалом. 

Я всегда подбираю машины с помощью специалистов, но в этот раз и автоподборщик, и все мои друзья были против авантюры с немолодым спортивным Subaru, уверяя, что он выпьет из владельца все соки, после чего за бесценок перейдет к следующему такому же несчастному, из второго десятка списка владельцев… Впрочем, дело в любом случае равно застопорилось – достойных предложений не всплывало, лишь убитый хлам.

Шло время, и в принципе я уже успокоился, начав потихоньку забывать о мечтах о спортивном Subaru, но тут в конце прошлого года судьба неожиданно свела меня с этой синей машиной. И вот тут, что удивительно, все, кто был против такой покупки, включая подборщика, после осмотра в один голос сказали, что надо брать! Вариант очень хороший – ухоженная машина в достойном состоянии, близком к стоковому, да еще и с той самой необходимой мне автоматической коробкой. После чего я уже даже был готов экстренно залезть в кредиты, понимая, что второго шанса может и не представиться…

Впрочем, банковской кабалы удалось избежать по счастливой случайности за счет продажи одной из моих машин, и через неделю я уже ехал домой на автомобиле мечты. Состояние машины позволило обойтись малой кровью и сразу начать ездить, не затевая «долгостроя» – лишь заменил колодки/диски, отремонтировал блок ABS, да устранил пару мелочей по подвеске. 

Снаружи

Различная внешняя спортивная атрибутика на изначально мирных автомобилях давно стала символом молодежного китча и дурновкусия. Но на WRX STI все «половые признаки» – натуральные и честные, полностью функциональные и эффективные, без каких-либо поправок, оговорок и нюансов. Мускулистые очертания кузова, развитый задний спойлер, огромная ноздря интеркулера, спаренно-раздвоенный выпуск – все это полностью соответствует агрессивному характеру и драйверскому потенциалу автомобиля!

За крупную «ноздрю» интеркулера на капоте этот кузов иногда называют «птицеловом» – на высокой скорости туда порой задувает птиц…

Насыщенный синий цвет – фирменный, многие фанаты «плеяд» просто не представляют себе WRX и STI какой-либо иной масти. Редчайший случай, когда спортивной машине совсем не идет, как мне кажется, каноничный красный кузов…

Штатные диски – 18-дюймовые Enkei с шинами 245/40. Но на свою WRX STI Михаил установил кованые диски того же диаметра, но российского производства, выпускаемые компанией, в которой он трудится, в комплекте с низкопрофильной резиной 275/40.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *