5 причин покупать и не покупать Mitsubishi ASX I

Mitsubishi ASX трудно назвать всенародным любимцем, но в своё время его продавали в приличных объёмах, и он занимал треть в общем количестве купленных в России компактных кроссоверов. Оно и понятно: настоящий «японец», полный привод, кроссовер… Даже этот ограниченный набор свойств можно считать залогом успеха. Успеха – да, но до звания любимца он всё-таки не дотянул. Скорее всего, из-за своей своеобразной скучности. Ярких черт в дизайне у него нет, откровенно слабых мест практически тоже, мощных заряженных версий не имеет, просто ездит себе и ездит. Любить его страстно трудно, а ненавидеть почти что не за что. Но в отзывах владельцев этих машин мы всё-таки выбрали пять его характерных положительных черт и пять отрицательных. О них и поговорим.

История техники

Как в случае со многими другими кроссоверами, свою базу ASX взял от типично легкового автомобиля – Mitsubishi Lancer X. Правда, на этой же платформе Project Global построен и Outlander XL, так что ASX – не единственный кроссовер Mitsubishi с корнями от Lancer. И наверное, это хорошо, потому что к моменту его выхода на сцену многие технические решения были уже хорошо обкатаны: Outlander XL появился ещё в 2005 году, а ASX – только в 2010-м. Кстати, в США эту машину называли Mitsubishi Outlander Sport, что ещё раз подтверждает близкое родство этих автомобилей.

Mitsubishi Lancer ‘2011–2015
Mitsubishi Outlander ‘2007–2009

Под капотом ASX можно встретить три бензиновых двигателя: 1,6-литровый 4A92 (117 л.с.), 1,8-литровый 4B10 (140 л.с.) и 2-литровый 4B11 (150 л.с.). Два последних мотора относятся к серии GEMA и разработаны совместными усилиями Mitsubishi, Chrysler и Hyundai, а вот первый разрабатывали в Daimler. Считается, что он менее удачный, чем 4B10 или 4B11В, и, скорее всего, это правда (о чём подробнее расскажем ниже).

Под капотом Mitsubishi ASX ‘2010–2012
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *