Стандартно CLE оснащен заниженной на 15 миллиметров пассивной подвеской. За доплату предложены электронноуправляемые амортизаторы и подруливающая задняя ось, которая уменьшает радиус разворота с 11,2 до 10,7 метра. В гамме двигателей — агрегаты семейства FAME, причем тут есть и рядная «шестерка» M 256 M (381 л.с., 500 Нм), и дизельная «четверка» OM 654 M (200 л.с., 440 Нм). Все дополнены 48-вольтовой системой и сочетаются с автоматом 9G-Tronic. Полноценный гибрид пока в перспективе — но работы над ним уже ведутся.
Вход/Регистрация
Только по теме
1985 – 1988 1988 – 1991 1991 – 1995 1995 – 1997 1997 – 2000 2000 – 2002 2002 – 2006 2006 – 2012 2012 – 2015 2015 - ... espace 5 evergreen native-yes Авто и бизнес Авто и общество Авто и технологии Автоновости Авторынок В России Выбор авто Интервью Интересно История Курьезы Лаборатория Новинки Новости Новые авто Официальный Практика Репортаж Россия Селектор Статьи Тест-драйв Читальный зал Эстония где купить контакты контакты обслуживания обслуживания представительства продавец сервис сервис обслуживания-
Свежие комментарии