Официальные фото Volkswagen Passat нового поколения: теперь только универсал

Пассат будет еще сильнее унифицирован с моделью Skoda Superb. Модель немецкого бренда сохранит бензиновые моторы и дизель, также ее предложат в виде подзаряжаемого гибрида.

Марка Volkswagen готовится представить Passat нового, уже девятого по счету поколения: опубликованы фирменные фото замаскированных тестовых прототипов, также немцы поделились основными вводными. Кроме того, компания подтвердила информацию, которая давно гуляет по Сети: глобальный «девятый» Пассат будут выпускать исключительно в кузове универсал; альтернативой седану станет электрический лифтбек Volkswagen ID.7, дебютировавший минувшей весной. К слову, четырехдверка нынешнего поколения B8 покинула европейский рынок еще в 2022-м.

Ближайшим родственником свежего VW Passat Variant является будущий же Skoda Superb, причем в новом поколении то самое родство проявится гораздо сильнее: машины разделят не только тележку MQB Evo и технику – у них будет унифицированный кузов, хотя у каждой модели все же свой дизайн. Отметим, в отличие от Пассата грядущий Суперб по-прежнему будет семейством – клиентам предложат как универсал, так и лифтбек.

Спереди новый VW Passat перекликается с «электричками» бренда, то есть у универсала довольно «обтекаемый» облик. По сравнению с предшественником длина увеличена на 144 мм до 4917 мм, колесная база выросла на 50 мм до 2841 мм. Объем багажника – 690 литров под шторкой, что на 40 литров больше, чем у предыдущего универсала. А со сложенными спинками второго ряда этот показатель равен 1920 против 1780 литров. Кроме того, на 50 мм увеличено расстояние между двумя рядами кресел.

Интерьер сделали в стиле других последних Фольксвагенов, главные фишки – отдельные экраны приборки и тачскрина мультимедийной системы, при этом последний возвышается над передней панелью. Планшет мультимедиа может быть диагональю 12,9 или 15 дюймов, в его корпус – в нижней части – также встроены сенсорные полоски, которые отвечают за управление «климатом». Особо в Volkswagen отметили аналоговые кнопки на руле (сенсоры там клиентам марки не нравятся). Вместо привычного селектора коробки DSG теперь подрулевой рычажок.

В списке оборудования также заявлены матричная оптика с дальностью действия около 500 метров и проекция на лобовое стекло. А еще за доплату можно будет заказать адаптивную подвеску DCC Pro (у новых амортизаторов по два управляемых клапана – для сжатия и отбоя).

Универсал предложат с бензиновыми турбомоторами 1.5 TSI и 2.0 TSI, в строю останется и турбодизель 2.0 TDI. Привод передний или полный. Ну и разумеется, Passat Variant будет доступен в виде подзаряжаемого гибрида: такой пятидверке достанется более емкая батарея, с которой автомобиль сможет проехать примерно 100 км в чисто электрическом режиме. Также у гибридного Пассата, как ожидается, будет два варианта – на 204 или 272 л.с. (сейчас Passat GTE представлен в единственной версии с суммарной отдачей 218 л.с.).

Презентация Volkswagen Passat нового поколения намечена на конец августа, но в продажу модель поступит только в первом квартале 2024 года.

Между тем новый Passat будет универсалом только в глобальном исполнении. А вот в Китае скоро представят преобразившуюся четырехдверку (там модель актуального поколения B8 зовется Magotan), хотя нам еще только предстоит выяснить, окажется ли «поднебесный» седан родственником «мирового» следующего VW Passat.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *