Оппозитная «шестерка» объемом 3,8 литра снабжена непосредственным впрыском, системой «сухой» смазки, регулировками фаз газораспределения и подъёма клапанов. Наслаждаться сумасшедшей тягой владелец машины будет сидя в карбоновом кресле с обивкой из алькантары, причем стоить это будет очень и очень дорого. По данным британского Autocar, за CTR3 Evo попросят большем, чем за Manthey Racing Porsche 911 GT3 или Ferrari SF90 Stradale — 570 500 фунтов стерлингов (68,4 млн рублей). Тираж неизвестен. CTR3 выпустили в количестве 29 штук, CTR3 Clubsport — семи.
Вход/Регистрация
Только по теме
1985 – 1988 1988 – 1991 1991 – 1995 1995 – 1997 1997 – 2000 2000 – 2002 2002 – 2006 2006 – 2012 2012 – 2015 2015 - ... espace 5 evergreen native-yes Авто и бизнес Авто и общество Авто и технологии Автоновости Авторынок В России Выбор авто Интервью Интересно История Курьезы Лаборатория Новинки Новости Новые авто Официальный Практика Репортаж Россия Селектор Статьи Тест-драйв Читальный зал Эстония где купить контакты контакты обслуживания обслуживания представительства продавец сервис сервис обслуживания-
Свежие комментарии