В 2010–2013 годах маршрут проходил только по территории нашей страны:
— 2010: Санкт-Петербург — Сочи. В категории легковых машин вновь победил Карлос Сайнс, а среди грузовиков первым был экипаж Эдуарда Николаева на КамАЗе.
— 2011: Москва — Сочи. Ближе к финалу начались проливные дожди, уровень реки Шаха катастрофически поднялся, и финальный этап решили не проводить, заменив его лиазоном. Победители: экипажи поляка Кшиштофа Холовчика, (Orlen X-Raid Team, BMW X3), в зачете грузовиков — чеха Алеша Лопрайса (InstaForex Loprais Team, Tatra T815-2).
— 2012: Москва — Майкоп. Планировали финишировать в Геленджике, но погода внесла коррективы: ливни размыли дороги, и марафон финишировал в Майкопе. Победили экипажи Бориса Гадасина (G-Force) и Айрата Мардеева (КамАЗ Мастер).
— 2013: Москва — Астрахань. Победили экипажи Жан-Луи Шлессера и Дмитрия Сотникова.
Затем последовал двухлетний перерыв. Основная причина — финансовая. Что вполне объяснимо: в 2014-м проходила зимняя олимпиада в Сочи.