Как Лады назывались за рубежом?

В 1972-м к экспортному седану 2101 присоединился универсал 2102. Он также пару лет продавался в странах соцлагеря, а когда родственный Fiat 124 сняли с производства, вазовская пятидверка добралась и до прочих европейских стран — Австрии, Бельгии, Великобритании, Голландии, Франции, Финляндии, ФРГ, Швеции и Швейцарии. Помимо индексов 1200, 1300 и 1500, в названии можно было встретить приставки Kombi, Break или Universal. Как и седан, универсал был доступен с бензиновыми моторами 1.2 (64 л.с.) и 1.3 (69 л.с.), однако грузопассажирскую версию можно было заказать ещё и с полуторалитровым (72 силы). Автомобили за границей приняли тепло, а в первый же экспортный год иностранцам отправили 57 тысяч машин.

2103/2106

Щедро украшенный хромом ВАЗ-2103 проблем со сбытом не испытывал. В странах соцлагеря модель охотно использовали не только частники, но и работники государственных ведомств. Экспортная «тройка» сохранила знакомые названия 1200, 1300 и 1500, но у машин с полуторалитровым мотором на некоторых рынках были более приятные имена. В Германии, Испании, Италии, Франции и Югославии это была Lada Comtesse, в Великобритании — Lada Diva. Была даже Lada Toscana — в Канаде, где дилерская сеть представительства Lada Cars of Canada в последствии разрослась до 70 центров.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *