Первый экземпляр «заряженной» Toyota GR Corolla Morizo Edition пустят с молотка

Кузов Morizo Edition усилен тремя метрами конструкционного клея и дополнительными ребрами жёсткости, а за счёт отказа от заднего дивана массу удалось снизить на 30 килограммов. Хэтчбек получил более широкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2, а также однотрубные амортизаторы. Трёхцилиндровый турбомотор G16E-GTS объемом 1,6 литра выдаёт 304 лошадиные силы, но на GR Corolla Morizo Edition немного увеличен момент — с 370 до 400 Нм, а ради улучшения разгонной динамики сближены низшие передачи (с первой по третью) и укорочена главная пара.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *