Десятка очень злых Логанов

Под капотом — крутильный атмосферник 1.6 мощностью около 230 сил плюс шестиступенчатая секвентальная коробка Sadev. Подвеска выполнена полностью на сферических шарнирах, с широкой колеёй. Спереди — Макферсон с оригинальными A-образными рычагами из трубы круглого сечения, сзади — очень простая и прочная сварная полузависимая балка. Кузов усилен развитым вварным каркасом безопасности, а вот большинство внешних деталей кузова выклеены из стеклопластика: это расширенные крылья, бампера, капот, крышку багажника и двери (лишь водительскую оставили металлической, как того требуют правила). Остальное — тоже под стать конкурентам: 17-дюймовые колёса с шинами-сликами, мощные тормоза с моноблочными суппортами, хитрые регулируемые амортизаторы… Насколько нам известно, этот Logan выступал в Чемпионате Франции по ралли-кроссу на протяжении трёх лет. Причём один из гонщиков — победитель Кубка Logan 2009 года Давид Оливье — стал за рулём этой машины вице-чемпионом в дивизионе D1A.

Dacia Logan Supercar

С именем Давида Оливье и командой Olyméca Sport связана, пожалуй, самый впечатляющая машина в нашей подборке: полноприводный Logan ралли-кроссового Дивизиона 1. Это был самый настоящий суперкар!

Причём его перестроили в 2015 году из того самого Логана младшего класса D1A, про который рассказано в предыдущей части. Конструкцию перепахали «от и до» по всем канонам этого класса, как было принято в те времена: двигатель развернули продольно, чтобы установить полноприводную трансмиссию — в данном случае это продукция французской фирмы Sadev. Подвеска — полностью оригинальная, с амортизаторами от известного в узких кругах специалиста Тьери Лавендома.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *