Давай по новой: кто и как перезапускает покинутые автозаводы России

Stellantis возлагал большие надежды на предприятие: планировалось развить его в экспортный хаб в том числе для поставок машин в Европу. Однако этому не суждено было сбыться.

Производство на покинутой площадке перезапустили 19 декабря. Нашелся и новый индустриальный партнер: им стала компания «Автомобильные технологии», зарегистрированная весной 2023 года. Остальное покрыто тайной. С конвейера сходят некие среднеразмерные кроссоверы из готовых китайских комплектов, в которые на калужском заводе вклеивают стекла и устанавливают агрегаты.

По некоторым данным, речь о кроссоверах французской марки. Возможно, это одна из моделей Peugeot, которые в КНР выпускают на СП Dongfeng Peugeot-Citroen — 2008, 3008 или 5008. Пока машина не прошла сертификацию, а серийную сборку наладят только весной. Ожидаемая цена немаленькая — порядка четырех миллионов рублей.

Площадка Volkswagen, которая производила Tiguan, Polo и Skoda Rapid, вместе с остальными активами немецкой марки тоже досталась вышеупомянутой «Арт-Финанс». Летом появились слухи, что новым партнером завода Volkswagen станет — опять же — Chery, а в октябре было подписано соглашение на тестовую сборку партии из 120 кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *