Общий объем продаж в январе 2024 года увеличился почти в полтора раза — на 47,9 процента. Однако здесь играет роль эффект «низкой базы» января 2023-го, когда спрос на автомобили снизился на 38 процентов.
Что касается машин на новой энергии (NEV), в число которых входят электрокары, гибриды и водородомобили, то они занимают значительную часть рынка. На них пришлось 29,9 процента всех продаж. В годовом сравнении спрос и вовсе вырос на 78,8 процента.
Однако этого недостаточно, считают эксперты. В сравнении с декабрём продажи NEV упали на 37 процентов и оказались далеки от ожидаемого уровня. По словам генсека Китайской ассоциации легковых автомобилей Цуй Дуншу, электрокары и вовсе стали тормозом рынка.