Электрическая часть системы осталась без изменений. Электромотор, подпитываемый батареей емкостью 6,1 киловатт-часа, выдает 204 силы и через двухступенчатый редуктор приводит задние либо, в случае их проскальзывания, передние колеса. Работая в паре с ДВС, электромотор разгоняет лифтбек до первой «сотни» за 2,6 секунды (Brabus 930 требуется 2,8, а обычному GT 63 S E-Performance — 2,9 с). Вторую машина покоряет за 9,7. Скорости 300 километров в час Brabus Rocket 1000 достигает через 23,9 секунды после старта — ну а оттуда рукой подать до «максималки» в 316 километров в час.
Вход/Регистрация
Только по теме
1985 – 1988 1988 – 1991 1991 – 1995 1995 – 1997 1997 – 2000 2000 – 2002 2002 – 2006 2006 – 2012 2012 – 2015 2015 - ... espace 5 evergreen native-yes Авто и бизнес Авто и общество Авто и технологии Автоновости Авторынок В России Выбор авто Интервью Интересно История Курьезы Лаборатория Новинки Новости Новые авто Официальный Практика Репортаж Россия Селектор Статьи Тест-драйв Читальный зал Эстония где купить контакты контакты обслуживания обслуживания представительства продавец сервис сервис обслуживания-
Свежие комментарии