Быстрейшие в нулевых

Car and Driver: «Примерно спустя дюжину «лончей» мы отказались от первой передачи, потому что шины каждый раз дымились при нажатии на педаль акселератора. Мы попробовали трогаться со второй передачи. Результаты были ошеломляющими. Теперь Mosler разгонялся до 60 миль/ч всего за 3,1 секунды — быстрее, чем Porsche Carrera GT и Ferrari Enzo (3,5 и 3,3 секунды). Прохождение ¼ мили — 11 секунд при 217 км/ч (Porsche — 11,2 секунды и 212 км/ч; Ferrari – 11,2 секунды и 219 км/ч).

Каждый этап спринта одинаково поражал: 161 км/ч (100 миль/ч) за 6,5 секунды и 241 км/ч (150 км/ч) за 13,8 секунды. Следующим был тест на боковые перегрузки, где MT900 выдал 1,05 g — столько же у Enzo — и значительную недостаточную поворачиваемость. Подвеска полностью регулируется, поэтому главный конструктор Mosler Тодд Вагнер повозился с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. Это устранило недостаточную поворачиваемость, а затем MT900 продемонстрировал напрягающие шею 1,08 g, что, как известно фанатам, является самым высоким показателем, который мы когда-либо регистрировали на обутом в дорожные шины автомобиле».

Bugatti Veyron 16.4 (2008 г.в.)

Разгон до 97 км/ч (60 миль/ч) — 2,5 секунды

Абсолютный чемпион нулевых? Ну конечно же беспрецедентный «Вейрон», символ возрождения исторического имени Bugatti и олицетворение могущества Volkswagen Group. Он переписал правила хорошего тона в сегменте гиперкаров и задрал планку до серьезного уровня.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *