Компании в России массово переводят автопарки на китайские машины

Заменой европейским и японским автомобилям в массовом сегменте стали Kaiyi E5, BAIC U5 Plus, Omoda S5, Changan Alsvin, Eado Plus. Из более высоких сегментов чаще всего выбирают модели Hongqi, Voyah, EXEED, Aito, а также электрокары Zeekr, Li Auto и Avatr. Для руководства по-прежнему закупают машины привычных марок по схеме параллельного импорта, и этот тренд продолжится, уверены эксперты.

У ряда компаний динамика обновления автопарка не поменялась, у других же срок увеличился более чем на год. Кроме этого, фокус сместился в сторону кроссоверов, что объясняют слабым предложением в сегменте седанов. Чаще всего берут машины, представленные на рынке официально, так как на них действует гарантия и имеется оборудование для обслуживания.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *