Мощнейшие автомобили нулевых

Главная особенность ST1 — V-образная «восьмерка» объемом 6,8 литра с механическим нагнетателем и турбокомпрессором. Отдачу (1104 л.с. и 1430 Нм) можно существенно ограничивать посредством системы выбора режимов движения. В полносильной настройке Race автомобиль свирепствует по полной программе. При этом в Wet (для мокрого покрытия) доступны только 650 л.с., а в Sport — 850 л.с. Коробка передач Zenvo семиступенчатая роботизированная, привод задний. Со всеми ведущими колесами и современным преселективным «роботом» Zenvo был бы шустрее. Хотя… Разве кто-то пожалуется на три секунды до сотни и ограниченные электроникой 375 км/ч?

9FF GT9-R

Одна из ведущих немецких фирм по тюнингу Porsche попала в наш обзор совершенно заслуженно. Ее гиперкар — это по сути самостоятельная модель с массой отличий от серийного 911 GT3 (997), который выступал в роли отправной точки. Кузов изготовлен заново из углепластика — расширен, удлинен и занижен. Компоновка не заднемоторная, а среднемоторная ради оптимизации развесовки. Шестицилиндровый «оппозит» объемом 3,6 литра модифицирован, усилен, снабжен двумя турбонагнетателями и развивает 750 л.с. И это уровень «лайт».

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *