Длительный тест Suzuki Vitara

Расчет сработал, и машина стала популярной. Вот только ее недюжинные внедорожные возможности на деле клиентам оказались не нужны. Большинство приключений «Кореш» и его владелец искали на асфальте. Поэтому самое правильно решение чуть позже приняли в Toyota, когда выпустили свое прочтение молодежного внедорожника: без рамы и продвинутой полноприводной трансмиссии, зато с полностью независимой подвеской. RAV4 называли Fun Cruiser, а рекламные фотосессии изобиловали пляжами и активным отдыхом. С годами все стало куда скучнее. Ни пляжей, ни «фана». В Suzuki же решили вспомнить про то, как все начиналось, и попытались придать веселья своей младшему кроссоверу. Почти как тогда, на рубеже восьмидесятых и девяностых.

Улыбайтесь

Давайте на чистоту, я люблю Suzuki Vitara. В мире унылых «Крет» и изо всех сил старающихся не быть унылыми «Каптюров», японская машинка — глоток свежего воздуха. Хотя бы потому, что она симпатичная и яркая. К большому сожалению, мне досталась машина банального цвета, что для Vitara редкость. Даже россияне, обычно полные страха быть креативными, предпочитают яркие Suzuki. Но в случае с Vitara позитив и веселье связаны не только с внешним видом. У японского кроссовера это просто стиль жизни.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *