Лючок на крыле Mercedes-Benz EQS оказался заливной горловиной

Хотя Mercedes-Benz EQS позиционируется концерном как «электрический S-Class», он построен на новой модульной архитектуре MEA (Modular Electric Architecture), разработанной специально для автомобилей с электрической силовой установкой. По длине EQS сравним с седаном поколения W223, но пропорции у него совершенно иные, а внешность лифтбека исполнена в духе «чувственной чистоты» (Sensual Purity), что выражается в чистых линиях и гладких поверхностях. Тем заметнее на кузове небольшой вытянутый лючок на переднем крыле между колесом и водительской дверью. Обычно там располагается разъём для зарядного устройства, однако на EQS его разместили на традиционном месте для лючка бензобака — на заднем правом крыле.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *