Jaguar думает о перерыве: в этом случае новинок можно будет не ждать до 2025 года

Британская компания, принадлежащая индийскому концерну Tata Motors, планирует «полностью изменить» бренд Jaguar.

У бренда Jaguar на европейском рынке в течение последних двух лет наблюдается отрицательная динамика. Причём, если в 2019-ом марка потеряла лишь 8,8%, то по итогам «ковидного» 2020-го «минус» составил уже 36,8% (всего старосветские дилеры реализовали 48 571 шт.). В текущем году ситуация не изменилась: за январь-сентябрь Jaguar реализовал 30 989 автомобилей, что на 11,1% меньше, чем за первые три квартала прошлого года.

Не исключено, что в ближайшее время у британского бренда будет период «затишья», об этом сообщает французское издание Le Monde. Предполагается, что Jaguar не будет представлять никаких новых продуктов до 2025 года. При этом ожидается, что после указанного срока марка будет выпускать только электромобили, а конкурировать станет с люксовыми Aston Martin и Bentley.

Стоит напомнить, что генеральный директор JLR Тьерри Боллоре ещё в начале текущего года рассказал, что компания намерена «полностью изменить» бренд Jaguar. По его словам, сегмент SUV отдадут Land Rover, а автомобили, которые получат логотип с «большой кошкой», будут принципиально другими. Тогда, в начале весны, предполагалось, что марка уйдёт в малотиражный лакшери-сегмент.

На фото: логотип бренда Jaguar
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *