Пир во время ковида: суперкары и лакшери-модели в РФ по итогам девяти месяцев 2021 года

Мы регулярно публикуем статистику продаж новых автомобилей в России на основе данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), однако в неё не попадают лакшери-марки. Их положение на рынке позволяет оценить статистика регистраций, которую для нас подготовило аналитическое агентство «Автостат». Так вот на фоне рынка в целом, сокращающегося из-за дефицита, инфляции и падения реальных доходов населения, большинство лакшери-марок чувствуют себя прекрасно и наращивают продажи.

Статистика АЕБ — это, по сути, официальные отчёты автопроизводителей об их деятельности в РФ. Компании, не входящие в АЕБ, в статистику ассоциации не попадают, а лакшери-марки просто не хотят делиться результатами продаж в России, так как относят эти «чувствительные сведения» к коммерческой тайне. Статистика регистраций, которую собирает «Автостат», таит в себе массу интересных сведений, о чём у нас будет отдельный большой материал, а в рамках новости мы затронем лишь лакшери-марки — у них вектор развития более-менее понятный и однозначный: жизнь удалась, продажи растут. Все цифры относятся к периоду с января по сентябрь текущего года, в скобках мы даём для сравнения данные за аналогичный период 2020-го.

Aston Martin – 30 (7)

Британская марка, обожаемая Джеймсом Бондом и прочими серьёзными джентльменами, реализовала в России 22 кроссовера DBX и всего восемь спорткаров: DBS – 4 шт., DB11 – 2 шт., Vantage – 2 шт.

Aurus – 10 (4)

Десять седанов Senat за девять месяцев — довольно скромный результат продаж молодой российской лакшери-марки, но надо понимать, что львиная доля тиража, собранного в ручном режиме на мощностях НАМИ, поступила на госслужбу. В мае серийное производство Aurus Senat стартовало в Елабуге, но и конвейерные машины пока попадают на рынок в очень скромных объёмах — посмотрим, что будет в следующем году.

Bentley Bentayga
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *