Обновлённый Skoda Kodiaq теперь доступен с дизелем: Евро-6 и впрыск мочевины

Мировая премьера рестайлингового кроссовера Skoda Kodiaq состоялась в апреле, а российская — в сентябре. На старте продаж посвежевший Kodiaq предлагался у нас только с бензиновыми турбомоторами, а теперь в гамму вернулся дизель. Мощность осталась прежней — 150 л.с., а вот выхлоп стал чище.

В связи с обновлением этот год стал для кроссовера Skoda Kodiaq переходным и на несколько месяцев российские потребители остались без дизельной модификации, но тем не менее из 13 463 Кодиаков, официально реализованных в нашей стране за первые три квартала 2021 года, 3003 составили именно дизельные версии в дорестайлинговом кузове, то есть доля дизеля — 22,3%. Для сравнения скажем, что в 2020 году, когда ещё не было глобального дефицита микрочипов, из 20 578 проданных в РФ Кодиаков дизельных было 7329, то есть 35,6%.

В общем, дизельный Kodiaq россиянам нужен и Skoda его, наконец, привезла: российское представительство объявило о старте продаж, но цены пока не названы. Впрочем и так ясно, что цены вырастут, но к этому потребитель готов, а вот готов ли он обслуживать прикрученные к хорошо знакомому дизелю семейства EA288 «очистные сооружения», покажет статистика продаж следующего года.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *