У внедорожника Ineos Grenadier будут короткобазная и полностью электрическая версии

Ранее на этой неделе мы рассказывали о ходе подготовки к массовому производству рамного внедорожника Grenadier на заводе британской компании Ineos Automotive во французском Амбахе, а теперь стало известно о подготовке новых модификаций Grenadier, о которых прежде ничего не сообщалось.

Ineos Grenadier уже хорошо знаком нашим читателям: это рамный внедорожник с неразрезными мостами, спроектированный по мотивам классического Land Rover Defender при участии австрийской компании Magna Steyr (её завод в Граце выпускает Mercedes-Benz G-класса, и гены этой машины тоже заметны в Grenadier). Длившаяся более трёх лет разработка завершена, в сентябре прошлого года начался приём предзаказов, а старт массового производства в Амбахе намечен на июль этого года. Первое время с конвейера будут сходить 5-дверные внедорожники в пассажирском и коммерческом исполнениях, с бензиновыми и дизельными рядными 6-цилиндровыми двигателями BMW. В следующем году планируется освоить производство пикапа Grenadier с двухрядной кабиной.

В октябре прошлого года Ineos Automotive анонсировала водородную версию Grenadier и даже показала прототип, оснащённый электрохимическим генератором Hyundai. Полевые испытания водородной машины начнутся в конце 2022 года. Как сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на коммерческого директора Ineos Automotive Марка Теннанта, вместе с водородной версией в конце года на испытания поступит и традиционная электрическая, то есть батарейная версия Grenadier.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *