«Зелёный» премиум подешевле: Volvo C40 обзавёлся одномоторной версией

Компания Volvo Cars расширяет линейку электромобилей: отныне компактный купеобразный кроссовер C40 предлагается на европейском рынке в базовом одномоторном исполнении (231 л.с.) в сочетании с передним приводом и батареей ёмкостью 69 кВт·ч.

Volvo C40 дебютировал в марте прошлого года и представляет собой купеобразный вариант компактного кроссовера XC40, который выпускается с 2017 года. В основе обеих моделей лежит модульная платформа CMA, которая позволяет выпускать одновременно бензиновые, plug-in гибридные и полностью электрические модели, но Volvo C40 в отличие от собрата предлагается только с электрической силовой установкой, появление версий с ДВС не планируется.

Изначально Volvo C40 имел только двухмоторную силовую установку (по одному на каждую ось) совокупной мощностью 408 л.с. и батарею ёмкостью 78 кВт·ч, полного зарядка которой хватает на 415 км пробега по циклу WLTP. Теперь же появилась версия с единственным электромотором на передней оси мощностью 231 л.с. и батареей ёмкостью 69 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке снизился незначительно — до 400 км, а вот проигрыш в динамике буде более ощутим: время разгона до 100 км/ч по сравнению с двухмоторной версией увеличилось с 4,7 до 7,4 с, максимальная скорость снизилась с 180 до 160 км/ч. Ну и на скользком покрытии полноприводная двумхоторная машина будет предпочтительнее переднеприводной одномоторной.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *