Войдет в учебники: как запускали самый первый Infiniti

Дешевый по отношению к иене доллар сделал выгодными инвестиции в американскую экономику. Ограничение поставок, в свою очередь, подтолкнуло Японию к смене рыночной парадигмы. Вместо того чтобы продавать много дешевых машин, Toyota, Nissan и Honda решили везти в штаты более дорогие модели. Логично — добавленная стоимость у них выше.

Японцы понимали: для борьбы с премиальными брендами из Германии и США нужны новые средства. Нафаршировать по самые уши условные «Камри» и «Аккорд» и рассчитывать отобрать покупателей у BMW и Lincoln? Нет, такое не прокатит. В итоге редкий случай совпадения желаний и возможностей привел к созданию Infiniti, Acura и Lexus.

Каждый пошел своею дорогой

С самого начала никто не был уверен в успехе. И если Acura по большому счету все-таки просто повесила новый шильдик (и новый прайс-лист) на новенькую Honda Legend, то представители Toyota и Nissan прежде отправились в разведку.

Из старших менеджеров разных департаментов Nissan Motor собрали команду Horizon Task Force. Сюда вошли специалисты по дизайну и маркетингу, были здесь и инженеры, рекламщики, продажники. Могучей кучке вменялось сформировать — если это вообще возможно — новое видение японского премиального автомобиля. Придумать машину, которая бы учитывала привычки, вкусы и предпочтения американцев. Примерно такой же мозговой штурм, к слову, затеяли и в Тойоте на этапе создания Lexus. Разными оказались только результаты разведки.

Пусть мы предельно упрощаем, но Toyota решила построить легальную копию Mercedes-Benz S-Класса. Только просторнее, с лучшим оснащением, а главное куда надежнее и значительно доступнее. Так и подмывает сказать, мол, Infiniti таким же образом закосплеили BMW. Но нет — стратеги Horizon Task Force копали глубже.

«Человек за рулем Mercedes-Benz или BMW разделяет имидж и ценности бренда, он как бы говорит всем — смотрите я подхожу этому автомобилю! Мы в Infiniti видели наш флагман другим — машина должна подходить человеку, не наоборот».

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *