Toyota Crown теперь – глобальное семейство: два седана и кроссоверы

Дебютным рынком, разумеется, станет родная Япония, а первым в продажу поступит «внедорожный» полноприводный седан, у которого две гибридные установки.

Модель Toyota Crown в строю с 1955 года, в разных поколениях она существовала в разных же кузовах, однако с двенадцатого поколения ее выпускали лишь в виде «четырехдверки», причем ориентированной в основном на японский рынок. А вот дебютировавший сегодня на родине марки свежий Краун, уже шестнадцатой генерации, вновь имеет несколько модификаций (к слову, предыдущая модель продержалась на конвейере всего четыре года). 

Согласно терминологии Тойоты, в новое семейство входят: Crossover type, Sedan type, Sport type и Estate type. Первые две машины – это кросс-седан и «четырехдверка» без «внедорожного» обвеса соответственно, «спортсмен» — нечто среднее между хэтчбеком и паркетником, а Estate, несмотря на название («универсал»), представляет собой «функциональный SUV со зрелой атмосферой» (цитата из пресс-релиза).

А еще важно то, что семейство нового поколения будет глобальным: автомобили собираются продавать в 40 (!) странах, хотя на данный момент официально подтвержден лишь один экспортный рынок – США. Первыми же новинку получат, разумеется, японцы, а первой моделью, которая доберется до дилеров, станет кросс-седан: именно эта «четырехдверка» пока раскрыта полностью, характеристики остальных Краунов опубликуют позже.

В основе новой модели лежит платформа GA-K, созданная в рамках тойотовской архитектуры TNGA (на ней же построен, например, новый Lexus RX; предыдущий седан Crown создан на «тележке» GA-L). Передняя подвеска — McPherson, сзади – многорычажка. Длина Toyota Crown Crossover (в японской спецификации) равна 4930 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1540 мм, колесная база – 2850 мм. Паспортный дорожный просвет – 145 мм. Для сравнения, размеры «пятнадцатого» седана: 4910/1800/1455 мм, расстояние между осями – 2920 мм, дорожный просвет – 135 мм.

Toyota Crown Crossover
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *