Закон об ОСАГО снова хотят изменить: новшества коснутся ремонта автомобилей

Страховщики предлагают ограничить возможность клиентов отказаться от использования б/у запчастей. Кроме того, они хотят сузить выбор станций техобслуживания при ремонте по договорам «автогражданки».

Из-за нехватки и подорожания запчастей сегмент обязательного страхования автогражданской ответственности сейчас находится в кризисе. Из-за него компании, в частности, практически перестали ремонтировать автомобили пострадавшей стороны, несмотря на то, что в ОСАГО эта форма возмещения ущерба по закону является приоритетной. Проблема заключается в том, что СТО обязаны использовать только новые детали, но их не всегда можно найти на рынке, а заказанные запчасти часто не успевают прийти в срок.

Напомним, по закону об ОСАГО станции техобслуживания должны успевать завершить ремонт автомобилей в 30-дневный период, иначе клиенты могут обратиться в суд. Как сообщает «Коммерсант», Всероссийский союз страховщиков (ВСС) намерен предложить ряд идей Центробанку: обсуждение пройдет в рамках совещания с зампредом ЦБ Филиппом Габунией.

Так, страховщики предлагают закрепить в законе об ОСАГО «безальтернативное право страховщика организовать и оплатить ремонт» автомобилей, при этом будет исключена возможность отказа потерпевшего от выбора станции технического обслуживания. В случае, если это предложение будет отклонено, ВСС выступает за увеличение максимального срока ремонта вдвое – до 60 дней.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *