60 лет Plymouth Barracuda

Все эти обстоятельства складывались в безрадостную картину. Итог закономерен — крах надежд и провал. За первый год удалось продать 23 443 штук. «Мустанг» тем временем стремительно обретал славу национального феномена, а дилеры рапортовали о реализации 121 538 единиц. В дальнейшем огромный разрыв превратилась в пропасть — 38 029 «Плимутов» и 607 568 «Фордов» по итогам 1966 года.

Странная рекламная кампания сыграла свою негативную роль. Chrysler-Plymouth словно пребывал в прострации и не понимал, на что следует обратить внимание клиентов. Доходило до смешного: в ранних рекламных публикациях особенно подчеркивалось… удобство перевозки грузов благодаря складному заднему дивану. «Все это, возможно, не являлось бы такой большой проблемой, если бы Ford Mustang никогда не существовал, но Mustang всё-таки существовал, и «Форд» настолько четко определил свою маркетинговую миссию, что Plymouth по сравнению с ним выглядел несчастным и растерянным», — точно сформулировал ситуацию один американский историк.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *