Эксперт назвал четыре проблемных кроссовера, которые лучше не покупать на вторичном рынке

«Автомат» у первой генерации Duster представлен четырехступенчатой гидромеханической коробкой, которая оказалась крайне неудачной с точки зрения эксплуатации. Трансмиссия «урезает» отдачу двигателя, в результате чего у кроссовера увеличивается расход топлива, а также ухудшается динамика. Кроме того, частая проблема модели – выход из строя соленоидов управления, которые приходится менять на ста тысячах километров пробега.

Эксперт советует обходить стороной рестайлинговый Renault Kaptur, оборудованный 1,6-литровым мотором и вариатором Jatco JF015. Аналогичную коробку устанавливали на Lada Vesta и XRAY. По словам специалиста, данная трансмиссия не выдерживает эксплуатацию на кроссовере. При этом пробуксовка в грязи или снегу еще больше снижает работоспособность.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *